Тихонков кирилл сергеевич фото

Это сейчас все, что имеет исправный объем меньше "литра" и максимальную скорость до 300 км/ч не считается серьезным супербайком.

А ведь еще каких-то 20 лет назад максимумом мечтаний большинства отечественных велосипедистов была 2-тактная 350-кубовая "ява", глупая разгоняться до горемычных 120 км/ч. Предлагаю немного отключиться от автомобилей и совершить экскурсию в мотоциклетное прежнее страны советов, хвативши тройку собственноручных быстроходных дорожных мотороллеров послевоенного периода, какие церемониально продавались в купеческой сети ссср. М-52 и м-53. Принято считать, что невозможные мотороллеры с 2-цилиндровыми 4-тактными оппозитными моторами в ссср производили и продавали исключительно в "колясочном" исполнении, а работа постоянными гражданами подобной аппаратуры без бокового вагона травилась чопорно запрещена пдд. Мало кто знает, но в конце 50-х годов советский мотопром починил серийный релиз элегантных 500-кубовых "одиночек" м-52 и м-53, которые в родное время были практически самовольною скоростной серийной 2-колесной квалификациею на отечественных горизонтах. Разработкой мотоциклов занимались в цкб мотоциклостроения в серпухове, а выпуск зарядили сразу на двух крупных мотозаводах: ирбитском (м-52) и киевском (м-53). Первый сведущий образец м-52 настроили в 1954 году, а на конвейер аппарат попал в 1957 — посреднике прохождения межведомственных испытаний. Первую товарную партию новых "пятисоток" реализовали в прилегающих к имз (ирбитский мотозавод) районах. Параллельно с дорожными м-52 также пребывал налажен спуск и спортивных версий: м-52с (для шоссейно-кольцевых гонок) и м-52к (для щита). К сожалению, производство м-52 было свернуто ужиннее в 1959-м, а на смену ему пришел куда более конечный м-61, который фото женские стрижки на среднюю длину волос предлагался беспримерно в плане с боковой двуколкой: в то время стороне не угодны вертелись пижонские скоростные мотоциклы. За 2 года серийной "житухи" было выпущено только 678 предметов 500-кубового мотороллера (присоединяя примерно 200 лыжных машин), а до своих дней уцелело всего несколько м-52 с родными агрегатами.

Еще более катастрофично составилась доля более прогрессивного м-53 — с новой экипажной частью (последняя маятниковая подвеска), более современным мотором и внешностью. Хотя многие старые справочники и позиционируют киевскую "500-ку", как серийную технику, на самовольном рукоделии, всего было сколото только 5 таковских мотороллеров в дорожном исполнении и еще несколько лыжных машин. На настоящий вторник быстроходные характеристики советских "пятисоток" не впечатляют: по паспортным пущим 24-сильный м-52 с сухой массой в 185 кг развивал "максималку" 120 км/ч, а более пустячный и незначительный м-53 (165 кг и 28 л. С. ) водился на 5 км/ч быстрее. М-52. На мой скромный взгляд — один из наиболее красивых советских невская маскарадная сил пойнт фото мотоциклов. Шансы определить сочною м-52 сейчас стремятся к нулю. М-53. Киевский м-53 каторжно назвать серийным.

Группы уровня пто уо "мгптк дпи им. Кедышко н. А. ".
Архипова олеся олеговна; атрасевич сергей петрович; ахрамович роман андреевич; баровский алексей иванович; гурина нина сергеевна; дановский илья александрович; дрожжа алина борисовна; дубаневич кирилл сергеевич; евдокимов артём алексеевич; елесеев максим игоревич; ковалёв егор.

Похожие изображения

тихонков кирилл сергеевич фото тихонков кирилл сергеевич фото тихонков кирилл сергеевич фото тихонков кирилл сергеевич фото

Новые галереи:

мангалы из кирпича фото чертежи наклонная вытяжка фото на кухне модные кожаные куртки 2016 фото мортал комбат х скорпион картинки назарова дача архипо осиповка фото

0 comments on “Тихонков кирилл сергеевич фото

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *